-ведение первичной документации (проверка, архивация); - работа с 1С.7 Предприятие; - выставление счетов юр.лицам, отслеживание дебиторских задолженностей компаний; - консультирование клиентов; - работа с денежными средствами (ККМ, ОЛК, ЧПМ) - представление отдела перед вышестоящим руководством; - обеспечение выполнения отделом своих функций на максимально высоком профессиональном уровне; - организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями ТСК; - исполнение первичной бухгалтерии отдела; - контроль по НЗП сервиса; - отчетность по дебиторской задолжности с юр.лиц и страховых компаний; - организация взаимодействия с внутренними и внешними проверяющими органами и организациями, -оформление документов на прием а/м в сервис, дополнительная консультация клиентов; - расчет клиентов по окончании работ в сервисе-- - руководство коллективом (6 человек) |