Формирует и ведет портфель базовых продуктов ВИП-клиентов и их спутников, анализирует их активности, помогает клиенту оптимизировать портфель базовых продуктов; • осуществляет консультирование и продажу банковских продуктов, продуктов УК и СК; • осуществляет консультирование по постпродажному обслуживанию ВИП-клиентов и их спутников: своевременное информирование клиента об истечении сроков действия договоров, заключенных с Банком, компаниями-партнерами в рамках реализуемых продуктов и услуг, доверенностей по вкладам, оформленных клиентом поручений Банку, необходимости своевременного внесения платы за услуги в соответствии с договорами и др; • обеспечивает выполнение установленного показателя по качеству портфеля Daily Banking и уровня удовлетворенности клиентов CSI; • отвечает за обслуживание закрепленной базы ВИП-клиентов и их спутников. Поддерживает постоянные деловые контакты с ними по вопросам Daily Banking. Выстраивает долгосрочные доверительные отношения с клиентами; • обеспечивает взаимодействие с клиентом в рамках исполнения внутренних регламентов банка, запросов и процедур центра Комплаенс и подразделения безопасности банка; • формирует предложения для Руководителя/ Заместителя руководителя ВИП-ВСП по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также о требованиях к постпродажному обслуживанию; • осуществляет обслуживание клиента в рамках Daily Banking |