Проведение комплексного изучения и анализа рынков товаров и услуг с целью активного воздействия на потребительский спрос для расширения сбыта продукции; - Подготовка предложений по планированию производства конкретных товаров (услуг) и цен на них в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры; -Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов, работа с клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами. - Составление ежемесячного плана продаж. - Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации. - Предоставление отчетов по продажам руководителю отдела продаж по итогам работы. - Прием и обработка заказов от клиентов. - Оформление всех необходимых документов коммерческого отдела. - Согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции. - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. - Ведение всей рабочей и отчетной документации. -Организация и участие в выставках компании. - Контроль отгрузок продукции клиентам. - Контроль и качества товара при отгрузке и после получения для клиентов |