январь 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
МАИ
Обязанности
Работа в рамках казначейского сопровождения, открытие/закрытие аналитических код разделов на 71 лицевом счете. Планирование и формирование сведений об операциях с целевыми средствами. Согласование и утверждение сведений об операциях с целевыми средствами в УФК. Подготовка и оформление пакета документов по возмещение денежных средств в рамках казначейского сопровождения. Подготовка и оформление платежей в рамках казначейского сопровождения. Разнесение банковской выписки в 1С и отражение поступлений по договорам научно-исследовательской части. Выставление счетов на оплату в адрес Заказчиков. Работа с дебиторской задолженностью. Анализ дебиторской задолженности в разрезе контрагентов. Мониторинг поступающих оплат в разрезе дебиторской задолженности. Урегулирование разногласий в части оплат с контрагентами. Подготовка ежемесячного отчета по дебиторской задолженности по срокам возникновения. Подготовка претензий. Подготовка пакета документов для взыскания задолженности. Формирование актов сверки взаиморасчетов.
Период работы
июнь 2017 — январь 2018 (8 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
"Банк Кремлевский" ООО
Обязанности
Прием от клиентов-юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, документов на открытие расчетного счета, проверка комплекта предоставленных клиентом документов и визирование в случае полной комплектности, проверка полноты представленных сведений и надлежащее оформление документов; проверка наличия сведений о клиенте в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, проверенную информации на бумажном носителе и приобщаю к пакету документов; формирование выписок по юридическим лицам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по адресу http://egrul.nalog.ru; свидетельствование подлинности подписей в карточке с образцами подписей и оттиска печати; Прием документов от клиентов при изменении данных, не соответствующих Выписке из ЕГРЮЛ; формирование юридических дел Клиентов - юридических лиц, проверка документов, находящиеся в юридическом деле на предмет их комплектности и актуальности; систематическое обновление анкетных данных по клиентам; деловая переписка с клиентами по обновлению информации. Ответы на запросы налоговых, правоохранительных органов, работа с исполнительными листами, ответы на запросы Службы судебных приставов исполнителей, обработка решений налогового органа о приостановлении / отмене приостановлений операций по счетам клиентов банка. Взаимодействие со службой безопасности, с кредитным отделом, с отделом финансового мониторинга, с операционным отделом.
Период работы
ноябрь 2016 — март 2017 (5 месяцев)
Должность
Начальник Операционного отдела
Компания
ОО "Московский" Рыбинского филиала ПАО Банк "ВВБ"
Обязанности
Руководство и обеспечение деятельности отдела и дополнительного офиса: организация эффективной работы отдела, совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц. Расчетно-Кассовое Обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте. Расчетно-Кассовое Обслуживание физических лиц в рублях. Ведение внутренней документации. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Деловая переписка. Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок по 115-ФЗ . Исполнение обязательных процедур, установленных "Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма" Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Предоставление отчетности руководству, в ГО.
Период работы
август 2015 — октябрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель управляющего дополнительным офисом
Компания
КБ "Арсенал" ООО
Обязанности
Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц.
Открытие счетов юридическим лицам. Ведение юридических досье.
Расчетно-Кассовое Обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте:
• прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
• осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);
• постановка/списание на К-1, К-2;
• осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в ин.валюте.; списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений; составление справок, формирование выписок по счетам, писем по запросам клиентов;
• Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок по 115-ФЗ;
Расчетно-Кассовое Обслуживание физических лиц в рублях:
• консультирование клиентов по банковским продуктам;
• оформление кредитов и банковских карт;
• осуществление переводов с открытием или без открытия счета;
• открытие/закрытие и ведение банковских вкладов;
• денежные переводы: Золотая Корона.
Ведение внутренней документации. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Деловая переписка. Аренда банковских ячеек (сделки). Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка.
Период работы
апрель 2012 — июль 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник операционного отдела
Компания
ОАО КБ "МАСТ-Банк"
Обязанности
Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Открытие счетов юридическим лицам. Ведение юридических досье. Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, формирование досье клиентов, ведение внутренней документации. Запросы клиенту в рамках осуществления 115-ФЗ. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц.Деловая переписка.Переводы без открытия счета (Лидер, WU, Контакт, Золотая корона, Юнистрим) Аренда банковских ячеек (сделки). Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка.Открытие счетов физическим лицам.
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2012 (3 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий экономист Бухгалтерско-расчетного Управления
Компания
АКБ "АЗИМУТ" (ОАО)
Обязанности
Обслуживание юр.лиц по р/сч: проверка правильности заполнения платежных документов, подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов, все виды расчетов в рублях и иностранной валюте, платежи по России и в любую страну мира в кратчайшие сроки, предоставление оперативной и точной информации о движении денежных средств по счетам, кассовое обслуживание, оформление документооборота "Банк-Клиент" . Ведение картотеки неоплаченных документов №1 и №2: проверка поступающих платежных требований и инкассовых поручений, выставляемых к счетам Клиентов, регистрация платежных требований и поручений, контроль за своевременностью постановки платежных требований и инкассовых поручений в картотеке №1 и №2, контроль за своевременностью осуществления оплаты платежных требований и платежных поручений, контроль за соблюдением очередности списания средств со счета, контроль за своевременностью отражения оплаты платежных требований и инкассовых поручений во внебалансовом учете, ведение переписки с органами, выставившими платежные требования и инкассовые поручения. Работа с невыясненными платежами (счет № 47416)
Оформление операций по переводу денежных средств между физическими лицами через платежную систему Contact . Предоставление физическим лицам услугу по переводам без открытия счета в рублях по территории Российской Федерации как в адрес физических, так в адрес юридических лиц. Формирование документов дня.
Оформление договоров банковских вкладов . Совершение операций, связанных с размещением денежных средств физических лиц во вклады: начисление и выплата процентов по договорам банковских вкладов в связи с окончанием действия договоров, пролонгацией договоров, досрочным расторжением договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия "Синергия"