1. Прием распределение звонков 2. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. 3. Организация обеспечения руководства и посетителей напитками (чай, кофе, сахар, сливки, конфеты) 4. Оформление информационных писем. 5. Учет, регистрация внутренней документации. 6. Сбор и подготовка документов, необходимых для работ. 7. Составление писем, запросов и другой документации. 8. Документооборот и контроль документов в БД. 9. Оперативное хранение документов. 10. Прием посетителей. 11. Оформление и отправка документов (грузов) через Почту России и экспресс доставки. 12. Бронирование и заказ билетов/гостиниц. 13. Выполнение поручений руководителя. 14. Подготовка кабинета Генерального директора для дальнейшей работы. 15. Координировать работу курьера. 16. Обеспечение работников офиса и складов канцелярией, питьевой водой, картриджами, аптечными средствами и бытовой химией. 17. Оформление пропусков. 18. Оформление парковки автомобилей (в основном автомобили гостей) 19. Организация, бронирование переговорных комнат, следить за чистотой и порядком в переговорных комнатах. 20. Контроль за работой клининговой службы и поддержанием порядка в офисе. 21. Обслуживание корпоративных договоров: мобильная связь, такси. |