Организация документооборота между головным офисом и обособленными подразделениями. Ведение архива. Подготовка к проведению различных совещаний, заседаний и прочих встреч, кадровое делопроизводство, оформление сотрудников, подготовка разнообразных приказов. Выполнение поставленных задач; работа с приказами, распоряжениями, организация согласования и подписания, регистрация, рассылка, ознакомление сотрудников Организацииие поручений Руководства; прием и распределение звонков, подвязка документов, отслеживание своевременности отправки документов, учет входящих/исходящих документов, обеспечение хранение служебной документации, оформление доверенностей. Ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами, решение организационных вопросов. Организация жизнедеятельности офиса, поиск и закупка товаров, согласования и заключение договоров. Работа со счетами, занесение в программу.
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
АО "РЭМ" (ГУП Московское имущество (департамент городского имущества города Москвы)
Обязанности
Организация документооборота между Представительством и головным офисом Предприятия, оформление документов, поступающих из структурных подразделений. Создание архива представительства с нуля (за 3 года), контроль за его ведением. Подготовка к проведению различных совещаний, заседаний и прочих встреч, кадровое делопроизводство, ведение протокола совещания и контроль за выполнением поставленных задач; работа с приказами, распоряжениями, организация согласования и подписания, регистрация, рассылка, ознакомление сотрудников Организации, выполнение поручений Руководства; прием и распределение звонков, подвязка документов, отслеживание своевременности отправки документов, учет входящих/исходящих документов, обеспечение хранение служебной документации, подготовка отчета, оформление доверенностей. Ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами, решение организационных вопросов.
Период работы
май 2018 — июль 2018 (3 месяца)
Должность
Ассистент по закупкам
Компания
ООО "Велком"
Обязанности
Заключение договоров на поставку, работа с документами, отслеживание остатков на складе, своевременный заказ, поиск новых поставщиков, занесение договоров и документов в SAP, пролонгация ценовых листов, предоставление отчетов, ведение таблиц в Excel, взаимодействие с другими отделами, деловая переписка с поставщиками
Период работы
апрель 2014 — май 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Старший делопроизводитель
Компания
ООО "Мэйджор терминал"
Обязанности
Ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами, решение организационных вопросов, взаимодействие с отделами компании, контроль за выполнением в срок поставленных задач руководства, работа в системе электронного документооборота, подвязка документов в базу (WMS), обработка документов по приходу и отгрузки товара, отслеживание своевременности отправки документов, создание архивов и контроль за их ведением, учет входящих/исходящих документов, обеспечение хранение служебной документации, внесение изменений в списки сотрудников для доверенностей, отслеживание сроков доверенностей, обучение новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников своего отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международная академия бизнесами и управления-
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Истринский педогогический колледж "
Специальность
Социальная педагогика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение среднего прыфессионального образования " Истринский педагогический колледж"
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoftoffice, владение переписки в Outlook, знание WMS, SAP, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение эффективно выстраивать рабочий процесс, внимательность к мелочам, аккуратность, объективная требовательность по исполнению должностных обязанностей к себе и персоналу