• Распределение заданий для горничных, уборщиц, сотрудников прачечной, ковромойщиков и супервайзеров; • Составление графиков работы службы, табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы; • Осуществление руководства и контроля за качеством уборки номеров и производственных помещений; • Контроль санитарного и технического состояния номерного фонда и общественных территорий; • Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений гостиницы, организация капитального и текущего ремонта; • Подбор персонала в службу номерного фонда и прачечную; • Осуществление обучения и повышения квалификации персонала; • Работа с поставщиками (закупка необходимого инвентаря, оборудования, моющих средств, постельного белья, полотенец и т.д.); • Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности номерного фонда; • Проведение инвентаризаций; • Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности; • Знание стандартов СЭС, проведение производственного контроля СЭС и охраны труда; • Проведение ежегодного медицинского осмотра сотрудников гостиницы для ЛМК; • Координация работы со службами приема и размещения, инженерно-эксплуатационной, службой ресторана и службой СРПП; • Организация конференций. |