Ведение бухгалтерского учета по 2 юридическим лицам (сфера деятельности компаний: сдача в аренду нежилых помещений, клининговые услуги, телекоммуникационные услуги): - оформление кассовых документов, ведение кассовой книги; - расчет и начисление заработной платы, отпускных, декретных пособий и листков нетрудоспособности (30 сотрудников); - оформление справок с места работы (2-НДФЛ, о среднем заработке, свободная форма) и консультирование сотрудников по вопросам заработной платы; - перечисление заработной платы на банковские карты сотрудников; - взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта; - подготовка и отправка платежных поручений по системе "Клиент-Банк", валютные переводы; - выгрузка выписок в 1С; обработка банковских выписок в 1С; - валютный контроль (открытие/закрытие паспортов сделок, формирование справок о подтверждающих документах, о валютных операциях); - оформление и учет операций по реализации товаров и услуг (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, доверенности); - учет поступления и перемещения товаров и материалов, услуг сторонних организаций; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - подготовка актов сверки с контрагентами; - формирование книги покупок и книги продаж; - выполнение поручений главного бухгалтера, финасового директора, генерального директора, отчеты для руководства. |