Менеджер управления розничных операций и клиентского обслуживания: - продажи и кросс-продажи всей линейки розничных банковских продуктов; - оформление банковских заралатных, дебетовых и кредитных карт; - выдача банковских карт и сопровождение операций по ним; - анализ кредитной истории физического лица; - оформление индивидуального страхования физических лиц; - привличение клиентов физических лиц на срочные и бессрочные депозиты; - привлечение клиентов физических лиц к инвестиционным продуктам; - подготовка и выдача справок для клиентов; - регистрация входящей и исходящей документации; - переводы денежных средств физических и юридических лиц (с открытием и без открытия счета); - работа с депозитарием, оформление сделок с недвижимостью; - проведение сделок с недвижимостью в рамках аккредитива; - осуществление документального оформления операций по счетам физических лиц; - работа с кассовыми документами; - проведение переговоров, ведение деловой переписки; - ежедневная отчетность по материальным ценностям; - уверенный пользователь CRM системы - выполнение поставленных планов; - оформление договорв; - работа с документами и большим потоком клиентов; - контроль и ведение бухгалтерских документов в конце дня; - работа в програмном обеспечении Diasoft; - уверенный пользователь CRM системы; - планирование задач рабочего дня; - работа в Excel, со сводными таблицами; - составление и проведение презентаций по банковским продуктам; |