Открытие и закрытие студии. Организация, планирование и координация деятельности студии, обеспечение соблюдения технологической последовательности оказания услуг. Координация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов‚ стерилизация инструментов, ведение санитарных журналов, контроль за дисциплиной‚ ведение графика выхода мастеров)
Предварительная запись клиентов с точным описанием услуг и цен‚ своевременное информирование клиентов о записи.
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам студии
Встреча гостей, предложение чая, кофе, распределение клиентов по мастерам, помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером
Кассовые операции‚ прием оплаты за оказанные услуги от клиента, сохранность денежных средств. Ведение базы Yclients
Реализация товаров (средств домашнего ухода за руками и ногами). Продажа подарочных сертификатов, ведение накопительных карт.
Отслеживание товарных остатков, ведение хозяйственной части.
Поддержание порядка и чистоты в Студии, урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта), ведение групп в соц. сетях, создание дизайна и текстов по рекламе продукции, подбору персонала, привлечение новых клиентов.
Период работы
декабрь 2015 — март 2016 (4 месяца)
Должность
Финансовый директор, Заместитель генерального директора
Компания
Ресторан " Чайхона Бай"
Обязанности
Открытие с нуля. Составление первичной внутренней документации. Подготовка и подписание разрешительной документации от внешних организаций (пожарники, СЭС и др.).Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств, Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов) Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.Проведение финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности (управление фондовым портфелем; расходование выручки от продаж по основным направлениям (закупка сырья и материалов, оплата труда, постоянные расходы и другие текущие потребности предприятия); выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия (или величина их дефицита).Контроль за перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. Отчетность по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Рестобар " Эндис"
Обязанности
Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств, Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов) Исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.Проведение финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности (управление фондовым портфелем; расходование выручки от продаж по основным направлениям (закупка сырья и материалов, оплата труда, постоянные расходы и другие текущие потребности предприятия); выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия (или величина их дефицита).Контроль за перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. Отчетность по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Период работы
май 2014 — сентябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
Хинкальная - Лапшичная "КаМиРон"
Обязанности
Собственное дело.
Период работы
декабрь 2012 — март 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Ресторан Ферма
Обязанности
Финансовая отчетность и контроль ККМ, Оформление и получение нормативно - разрешительной документации, взаимодействие с органами контроля. Организация‚ планирование и ведение деятельности предприятия. Заключение договоров, Отчет перед учредителями.Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль обновления меню, введение сезонных блюд и напитков. Контроль поступления денежных средств, и их расходов.Контроль ФОТ сотрудников.Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Работа с поставщиками.Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов.
Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.Анализ и минимизация затрат.
Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.Разработка сайта. Реклама и развитие в соц сетях. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм.Строительство, открытие и продвижение новых площадок предприятия.
Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
Руководство коллективом более 50 человек.
Период работы
май 2011 — декабрь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Ресторан Ферма
Обязанности
Ведение внутренней документации (фин отчетность, инструкции, приход-расход, графики работы и отпусков, мед книжки); организацию и состав работы всех подразделений: бухгалтерия, склад, производство, зал, бар, безопасность.Поиск работников, заключение трудовых договоров, поиск клиентов (фирм, предприятий, организаций) для заключения договоров на обслуживание банкетов, фуршетов и т.д.Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль товарооборота, контроль расчетов, управление минимизацией затрат и прибылью. Контроль кассовой дисциплины.Подбор поставщиков, партнеров и корпоративных клиентов, проведение переговоров. Контроль технического состояния ресторана.
Руководство коллективом 40 человек.
Период работы
январь 2011 — май 2011 (5 месяцев)
Должность
Администратор зала
Компания
Ресторан Ферма
Обязанности
Постановка работы, подбор, обучение, контроль за работой персонала (бармены, официанты, повара, уборщицы, рабочие, более 30 человек), составление графиков работы, мед книжки, проведение инвентаризаций, контроль поставок и работа с поставщиками, проведение банкетов.
Период работы
ноябрь 2005 — ноябрь 2010 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
Казино Ва Банк
Обязанности
Построение и организация системы адаптации новых сотрудников. Организация.контроль и проведение регулярной оценки персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.Работа с документацией. (ведение графика, табеля, авансовые отчеты)Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризаций .Контроль товара на складе и его заказ.Работа с поставщиками. Работа в трех ресторанах одновременно (Химки, Красногорск, Одинцово) в течении последнего года. Открытие с нуля в городе Красногорск и Одинцово.
Период работы
февраль 2005 — ноябрь 2005 (10 месяцев)
Должность
Бармен кассир
Компания
Казино Ва Банк
Обязанности
Работа в баре, сертификаты, проведение инвентаризаций, проработка новых напитков, составление барных карт, взаимодействие с поставщиками.
Период работы
октябрь 2004 — сентябрь 2005 (1 год)
Должность
Бармен кассир
Компания
Развлекательный комплекс Ананас
Обязанности
Работа в баре, сертификаты, взаимодействие с поставщиками. проведение инвентаризаций
Период работы
апрель 2000 — сентябрь 2004 (4 года 6 месяцев)
Должность
Бармен кассир
Компания
Кафе бар Постоялый двор на Ходынке
Обязанности
Работа в баре, сертификаты, взаимодействие с поставщиками, проведение инвентаризаций
Период работы
июнь 1999 — апрель 2000 (11 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Кафе бар Постоялый двор на Ходынке
Обязанности
Встреча и обслуживание гостей заведения
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский социально гуманитарный институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1998 - 1998 г. НОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АФ "КОНТО" на базе государтвенной академии Управления им. С.Орджоникидзе Бухгалтер
Навыки и умения
Общий стаж работы в ресторанном бизнесе 18 лет.Открытие ресторана с нуля.Опыт работы с коллективом более 50 человек.Контроль за работой и обучение младшего персонала. ПК-пользователь (Word, Excel, R-keeper, Store House) Честная, требовательная, ответственная, морально и стресо устойчива, грамотная речь и лидерские позиции. Легко обучаема.Наличие автомобиля.